Калининградский филиал +7 (4012) 95-69-89
Калининградский филиал
Подобрать программу

Реклама и связи с общественностью

42.03.01

Реклама и связи с общественностью
42.03.01
Цена за год
93000 ₽
Количество мест
100 мест
Срок обучения
4 года
Цена за год
70000 ₽
Количество мест
100 мест
Срок обучения
4 года 10 месяцев
Цена за год
60000 ₽
Количество мест
100 мест
Срок обучения
4 года 10 месяцев

Вступительные испытания

Нажмите на предмет, чтобы посмотреть пример вступительного испытания

по результатам ЕГЭ
Обществознание
от 42
История
от 32
или
Иностранный язык
от 22
или
Информатика
от 40
или
Литература
от 32
Русский язык
от 36
по результатам внутренних испытаний
Основы государства и общества
от 42
Основы рекламы
от 40
Русский язык
от 36

О направлении подготовки

Умение преподнести товар или услугу в наиболее выгодном свете в наше время чрезвычайно важно. Также как и способность доносить необходимую информацию о ком-либо или чем-либо до общества как лично, так и через СМИ. Этому искусству учатся студенты на специальности «Реклама и связи с общественностью». Чтобы стать успешным специалистом, надо обладать творческим мышлением, умением быстро находить выход из нестандартных ситуаций, импровизировать. Мало уметь придумать интересный и эффективный рекламный ролик или слоган. Необходимо составлять стратегический план, куда будут вписаны самые разные мероприятия. Специалист по связям с общественностью служит посредником между работодателем (госструктурой, коммерческой организацией или частным лицом) и обществом. Он участвует в формировании имиджа, планировании мероприятий, выступает от имени заказчика и доносит информацию. Направление подготовки отражает все современные тенденции развития индустрии коммуникаций. Образовательный процесс построен на интеграции теоретических и практических занятий с использованием технологий коллективного освоения материала и участия в реальных проектах.

Профиль

Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере

Специалисты по рекламе и связям с общественностью отвечают за создание и поддержание положительной репутации организации. Их задачей является создание образа, который будет восприниматься потребителями, а также продвижение товаров и услуг.

Что я буду изучать?

Разработку рекламных стратегий и медиапланов
Организацию рекламных кампаний, в том числе в цифровой среде
Технологии скрытой рекламы
AR и VR-коммуникации
SMM-маркетинг
Digital-коммуникации
Анализ и оценку информации, необходимой для организации и управления рекламной и PR-деятельностью
Организация и проведение научных исследований в области коммуникативной деятельности
Оценку социально-психологического воздействия технологий рекламы и PR, маркетинговую, коммуникативную и экономическую эффективность рекламы

Кем я буду работать?

  • Копирайтер
  • Digital-стратег
  • GR-менеджер
  • PR-менеджер
  • Бренд-менеджер
  • Контент-менеджер
  • Менеджер по рекламе
  • Менеджер по связям с общественностью (PR)
  • Специалист по стратегическому планированию рекламы
  • Журналист
  • Медиабайер
  • Медиапланер
  • Рекламный агент
  • Пресс-секретарь
  • Трафик-менеджер рекламного агентства
  • Специалист рекламного и PR-отдела предприятия
  • Руководители пресс-службы
  • Event-менеджер
  • GR-менеджер
  • Имиджмейкер
  • Копирайтер и креатор
  • Специалист по Digital-коммуникации и SMМ

Часто задаваемые вопросы

У КФ МФЮА есть лицензия и аккредитация?

Лицензия — специальное разрешение на право осуществления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем конкретного вида деятельности (выполнения работ, оказания услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности), которое подтверждается записью в реестре лицензий.

Выписка из реестра лицензий

Филиал МФЮА соответствует Федеральным государственным образовательным стандартам. Это значит, что выпускник получит диплом государственного образца, дающий право на продолжение обучения и работу в России и за рубежом.

Свидетельство о аккредитации
Есть ли отсрочка от армии?

Да, есть! Отсрочка от призыва на военную службу предоставляется студентам очной формы обучения в образовательных учреждениях, имеющих государственную аккредитацию. Калининградский филиал МФЮА обладает бессрочной лицензией и государственной аккредитацией.

Как к вам поступить?

Для зачисления необходимо пройти три этапа: подать документы, пройти отбор, подписать договор и внести оплату. Актуальная информация о сроках приема, специальностях и направлениях подготовки, количестве мест, вступительных тестах и стоимости обучения размещена в разделе абитуриенту

Подать документы можно лично в корпусе на ул. Ермака, 3 в кабинете 103 или через электронную приемную комиссию на сайте https://pk.mfua.ru

Есть ли практика и трудоустройство?

Калининградский филиал предоставляет места практики, более 50 компаний региона готовы принять студентов на учебную, производственную и преддипломную практики. Это не только возможность получить первый опыт работы по специальности, но и шанс проявить себя как кандидат на должность. Компании обращаются в КФ МФЮА при открытии вакансий, чтобы специалисты филиала порекомендовали лучших студентов. Ознакомиться со списком мест для практики можно здесь

Документы

Паспорт абитуриента
Развороты страниц 2-3 (сведения о владельце) и 4-5 (регистрация) паспорта.
Документ о текущем образовании
Развороты документа: Сведения о владельце и приложение с оценками
4 фото
4 матовые фотографии, размер 3х4. Цветность на усмотрение абитуриента.
СНИЛС
Найти себя с списках поступающих Вы сможете только по номеру СНИЛС
Паспорт законного представителя
Если абитуриент не достиг совершеннолетия
Мы используем cookies. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше